CPA — Арбитраж трафика

Без-имени-1

Большинство интернет пользователей знает, где и как во всемирной паутине можно заработать. При этом у каждого к финансовому благополучию свой путь. Кто-то создает интернет магазины, кто-то продает уроки на гитаре, записанные на диски, но некоторые пошли другим, более простым путем.

Что такое СРА?

Говоря о более легком пути, мы имели в виду работу с партнерскими программами. Одна из них – СРА. Поскольку программа еще нова и не очень раскручена продвинутые пользователи снимают от работы с ней вкусные сливки в виде высокой платы. Она имеет некоторые отличия от своих более известных сестер, но принцип очень схож.

СРА – это сокращение (аббревиатура) от английского CostPerAction и дословно означает: «оплата за определенное действие». Именно за действие, а не бесцельное блуждание. Эта программа охватывает большие объемы, нежели другие партнерки, среди прочего: разнообразные инфопродукты; бронь и покупка билетов; бронь в отелях и туристических агентствах и т.д. Таким образом, эта сеть дает более расширенные возможности в отличие от своих конкурентов.

Как работает СРА?

В работе участвуют три стороны: сама программа, рекламодатель (advertiser) и вебмастер (паблишер). Рекламодатель сообщает, что готов разместить офферы, например, за 5 $. Программа предлагает паблишеру пойти на сделку за 4, оставшийся доллар – комиссия сети. Но Вы получите свои деньги после того, как посетитель Вашей площадки (ресурса) не просто пройдет по ссылке, как это происходит в стандартных программах, а лишь после того как он (посетитель) совершит определенное действие (пройдет процесс регистрации или купит продукцию и т.д.).

Сети СРА

Более выгодно и удобно работать с сетью СРА. Самые известные из них: Admitad, CityAds, Mixmarket, Advertstar. В них наибольшее количество партнеров и рекламодателей, что и определяет их высокий рейтинг.

Плюсы:

Для вебмастера:

  • больше возможностей, чем в работе с обычными партнерскими программами;
  • возможность переключения между рекламами, наиболее удобными для посетителей сайта.

Для рекламодателя:

  • Расходы четко фиксированы, что значительно упрощает процесс;
  • Размещение делает сама сеть, к тому же на сайтах, отвечающих теме продукта или информации;
  • Нет необходимости заниматься всем самостоятельно и платить каждому мастеру отдельно.

Минусы:

Программа еще молода и потому в ее работе случаются недочеты, но при этом она их оперативно устраняет и эффективно борется с нарушителями. Из общих минусов можно отметить два основных:

  • Недобросовестность и/или необязательность со стороны некоторых сетей.
  • Непрозрачность договорной основы.

Эта программа активно развивается и набирает обороты в своей деятельности, но работать с ней или нет решать только Вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *