Как заработать на Email-маркетинге?

 Email-marketing

Что представляет собой Email-маркетинг?

Email-маркетинг – это один их методов привлечения потенциальных клиентов для компаний, предлагающих свои услуги, и отличная возможность заработать собственный капитал, — для простых пользователей сети Интернет.

В чем заключается работа?

Задачей пользователя является проведение регулярной e-mail рассылки, в которую предварительно был включен рекламный баннер или блок. Рассылку необходимо проводить среди уже имеющихся подписчиков, и других пользователей. Если вы решите включить в свою рассылку еще и рекламу, то сможете получать дополнительную прибыль, исчисляющуюся в тысячах рублей.

Обязанности

На практике дело обстоит несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Если вы предпочтете начать зарабатывать с помощью Email-маркетинга, то в ваши обязанности будет входить:
1. Поиск новых подписчиков;
2. Поиск рекламодателей;
3. Составление текстов для e-mail рассылки;
4. Регулярная e-mail рассылка среди целевой аудитории.

Ваша заработная плата от e-mail рассылки будет составлять от 2000 рублей до 10 000 рублей, в зависимости от личного трудолюбия и качества работы.

Преимущества Email-маркетинга

· Создать свою e-mail рассылку довольно просто;
· Не нужно обладать особыми навыками программирования;
· Каждый может зарабатывать с помощью e-mail рассылки;
· Благодаря большому количеству подписчиков вы сможете зарабатывать хорошие деньги, не покидая приделов собственного дома.

Недостатки Email-маркетинга

· Такого рода рассылка представляет собой спам, поэтому ваши профили в социальных сетях, время от времени могут блокироваться;
· Сложность раскрутки e-mail рассылки (в том случае, если у вас нет собственного сайта или группы в социальной сети, то привлекать пользователей с нуля будет намного сложнее).

Как заработать на Email-маркетинге?: 1 комментарий

  1. e-mail-маркетинг — это рассылка электронной почты . Основное отличие этих двух понятий в том, что емейл-рассылка — это только часть емейл-маркетинга. Рассылка — это действие, а имейл-маркетинг — стратегия. Имейл-маркетинг — это один из самых эффективных каналов работы с клиентами в бизнесе. Именно он позволяет выстраивать длительные и прочные отношения с подписчиками, что дает бизнесу постоянные повторные продажи, возможность обратной связи от покупателей и клиентов на всю жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *